1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. 3 причины запустить контекстную рекламу

3 причины запустить контекстную рекламу

8 Мая 2019
122
Если вы поставили цель повысить продажи, контекстная реклама вам в помощь!

Хотите увеличить количество сделок в своем бизнесе? Для этого сделайте так, чтобы люди в интернет-пространстве о вас узнали. С помощью контекстной рекламы, вы приведете на свой продающий сайт новых потенциальных клиентов. А вот чтобы превратить их в покупателей, нужно грамотно организовать структуру и содержание посадочных страниц, продумать оптимальный вариант, удобный для совершения немедленных заказов. Рекламная компания должна быть комплексно продумана, стоит протестировать и определить, какие приемы наиболее эффективны. Счетчики веб-аналитики и настройка целей в сервисах Яндекс.Метрика и Google.Adwords помогут провести анализ работы рекламной компании.



Вам нужно увеличить трафик — запускайте рекламу с максимально возможным охватом сайтов по вашей тематике, чем больше посетителей придут к вам на сайт, тем больше продаж вы получите. Для информационных ресурсов привлечение дополнительного трафика также немаловажно — от этого зависит заработок на рекламе.



Контекстная реклама помогает повысить узнаваемость бренда. Торговая марка запоминается клиенту и когда возникает потребность в аналогичном товаре, он вспоминает то, что больше всего отложилось в сознании. Хорошо работает реклама с изображениями в спецразмещении. Чем больше изображений с вашим логотипом увидиn ваш потенциальный покупатель на экране своего монитора или мобильного телефона, тем больше вероятность, что он запомнит ваш бренд и совершит покупку. Контекстную рекламу можно совмещать с медийной — размещать анимированные баннеры в фирменной цветовой гамме, с уникальными слоганами.

    Определите для себя, какая цель для вас наиболее важна. Представьте ее в виде цифр. Например, «хотим увеличить трафик в 2 раза через 3 месяца» или «ставим целью увеличить втрое продажи в ближайшие 4 месяца». Запускайте контекстную рекламу, оформляя ее в картинки, баннеры, видео. Всё зависит от того, какую аудиторию вы хотите привлечь.

    Нажмите для звонка
    Офис в Москве
    Офис в Самаре
    Офис в Тольятти
    Техническая поддержка