Продвижение официального дистрибьютора оконного профиля «NOVOLINE»
В прошлом году к нам пришел данный проект и продвигается при помощи контекстной рекламы до сих пор.

Цели проекта

Достичь стоимости конверсии не более 350 рублей и увеличить количество конверсий до 50 штук в месяц и более.

Период: июль 2021 – март 2022 (5 месяцев)

Что мы сделали:

Мы настроили и запустили кампании в Поиске и РСЯ в Директе.

Сделав это, мы столкнулись с огромной конкуренцией с сайтами-производители основных оконных профилей (Рехау,

Выдерживать конкуренцию с ними нам было крайне тяжело, поскольку мы запустили 2 квиз-формы:

  • для производителей;
  • для конечных потребителей с целью узнаваемости бренда и запроса его в фирмах-установщиках пластиковых окон.



    • Параллельно с этим мы запустили рекламу на поиске и в КМС google и видео рекламу в «Youtube».



      А также сегментировали потребителей на рынок b2b и b2c, настроили на сегмент b2c таргетированную рекламу в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм», включающую в себя брендовый трафик.



      И настроили канал на яндекс. Дзен, публикуя еженедельно 1 статью.




Нажмите для звонка
Офис в Самаре
Техническая поддержка