Достичь стоимости конверсии не более 350 рублей и увеличить количество конверсий до 50 штук в месяц и более.
Период: июль 2021 – март 2022 (5 месяцев)
Достичь стоимости конверсии не более 350 рублей и увеличить количество конверсий до 50 штук в месяц и более.
Период: июль 2021 – март 2022 (5 месяцев)
Мы настроили и запустили кампании в Поиске и РСЯ в Директе.
Сделав это, мы столкнулись с огромной конкуренцией с сайтами-производители основных оконных профилей (Рехау,
Выдерживать конкуренцию с ними нам было крайне тяжело, поскольку мы запустили 2 квиз-формы:
Параллельно с этим мы запустили рекламу на поиске и в КМС google и видео рекламу в «Youtube».
А также сегментировали потребителей на рынок b2b и b2c, настроили на сегмент b2c таргетированную рекламу в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм», включающую в себя брендовый трафик.
И настроили канал на яндекс. Дзен, публикуя еженедельно 1 статью.