
- Структура и тексты. Это основа.
- Наличие и качество внешних ссылок.
- Поведение пользователя после того, как он заходит на ресурс.
Для оптимизации надо проводить определенные действия:
- Владелец регистрируется на ЯндексВебмастере и Инструментах от Гугл. На эти площадки надо передать карту своего ресурса. При необходимости можно зафиксироваться в определенном регионе, если услуги предоставляются на региональном уровне.
- Надо проверить все тексты, которые размещаете, на уникальность. К этому существует обязательное и основное требование.
- Тексты должны быть и удобными для чтения, поэтому применяйте списки, абзацы, заголовки и выделение курсивом или жирным шрифтом.
- Можно вставлять ссылки для легкого перехода посетителей по страницам сайта.
Для контроля посещаемости используются счетчики и аналитика. Это помогает видеть реальность действий посетителей и прогнозировать дальнейшие мероприятия для повышения популярности.
