1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как вы думаете, нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама?

Как вы думаете, нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама?

8 Мая 2019
155

Многие заказывают ее совершенно бездумно, даже не понимая, нужна она или нет. На сайтах нет ни Яндекс.Метрики, ни Google Analitycs, посадочные страницы не настроены должным образом. Конверсии не отслеживаются совсем, точно так же, как и не анализируются звонки.

Естественно, что каждый хочет получить от контекстной рекламы больше заявок и, соответственно, продаж. Как же отследить это все? Как же понять, позвонил ли человек, просмотрев рекламу или нет, если нет совершенно никакой аналитики? 

Все понятно, если вы просто хотите попасть на первую страницу поисковой выдачи.

Если же вас волнует кликабельность, дорогие клики, а также невозврат инвестиций, что делать? Как отследить эти вещи, не прибегая к аналитике?

Лучше получить десять кликов за 30 рублей, чем триста по рублю и всего один звонок. Согласны?

Будет лучше, если пользователь сразу попадет на нужную страницу, чем обойдет весь сайт, не найдет того, что ему нужно, и уйдет. Но при этом да, время, проведенное на сайте и глубина просмотров будут значительными.

Думаю, это не нуждается в объяснении.

Что действительно нужно отслеживать: лиды (то есть, заявки и звонки). Сколько их получается в неделю, месяц, день. Довольны ли вы этим числом? Цена лида. Она должна быть в несколько раз больше цены самого товара. Эту цифру вы устанавливаете сами, как вам выгодно. Для начала этого хватит. По этим показателям вы поймете, насколько выгодна вам контекстная реклама.

Потом уже можно будет заняться отслеживанием конверсии, то есть соотношение заявок и посетителей. Цена лида зависит от того, насколько высокий коэффициент. Это зависит от многих факторов.

Отказы. Отказы - это то количество посетителей, которые ушли с сайта сразу же. Если их меньше, значит, вы зацепили правильную целевую аудиторию. Но не слишком обращайте внимание на него, потому что этот процент у лендингов выше, как правило.

Если же вы знаете такие аббревиатуры, как ROI и LTV, то можете даже не читать эту статью.          

ROI - это показатель возврата инвестиций в рекламу (для тех, кто не знает). Благодаря ему, вы можете увидеть, сколько средств вернулось обратно с каждого затраченного рубля. Хорошо, если этот показатель больше единицы, это значит, что ваши затраты окупаются.


LTV – это прибыль с одного клиента за весь период работы с ним. В первую очередь, он важен для интернет-магазинов. На остальные же показатели тоже надо обращать внимание, но только в комплексе. Но они даже не всегда бывают нужны владельцу бизнеса, а нужны больше тому, кто занимается настройкой рекламы. Кликабельность показывает, интересно ли объявление для ЦА или нет, но на этом все. Он влияет на стоимость одного клика, но не только он. Также важен показатель качества в Google AdWords, он учитывает даже качество контента на вашем сайте.

Поэтому мы советуем вам не смотреть на отдельные параметры, они ничего особенного вам не расскажут. Доверяйте комплексной аналитике, и пусть вашим ориентиром будет количество продаж и лидов, это гораздо важнее.

Нажмите для звонка
Офис в Москве
Офис в Самаре
Офис в Тольятти
Техническая поддержка