SEO-стратегия 2019

8 Мая 2019
241

Мобильность — наше всё

При создании или поддержке сайта обратите внимание на три вещи:

  • адаптивный дизайн;
  • скорость загрузки;
  • оформление контента.

Если в прошлом году о необходимости оптимизировать сайты под мобильные устройства просто говорили, то сейчас это жизненная необходимость. Контент должен нормально читаться и на ПК, и на планшете, и на смартфоне. Поисковые системы относятся к этому внимательно, продвигая только те сайты, которые имеют адаптивный дизайн. Так, поисковик Google использует Mobile-first indexing, который отдаёт предпочтение адаптивным сайтам.


Скорость очень важна для мобильных устройств, ведь не все заходят в интернет с высокоскоростной сети. Медленный интернет всё ещё остался, а тратить своё драгоценное время на загрузку пары мегабайт мусора никто не станет без особой нужды. Просто закроет сайт и пойдёт дальше.

Выход один — максимально облегчить сайт, убрав лишние элементы, массивную графику, отключив ненужные операции в движке или CMS. Для информационного сайта есть готовое решение в виде подключения АМР или Турбо-страниц.

Оформляя контент, разбивайте длинные текстовые полотна подзаголовками. Для наглядности используйте графику, иллюстрирующую текстовую информацию. Эти очевидные вещи помогут пользователю при чтении материалов сайта, что влечёт за собой увеличение количества и глубины просмотров.

Безопасность соединения

Соединение с сайтом по защищённому протоколу HTTPS — это требование №1 для современного сайта. Обычный HTTP безнадёжно устарел, ведь он не обеспечивает защиту от перехвата данных и подмены информации. И если раньше защищённое соединение использовали в основном банки и другие финансовые структуры, то сейчас без него не обойтись и обычному информационному порталу.

Всё дело в том, что поисковые системы отдают предпочтение защищённым сайтам, понижая сайты с HTTP в поисковой выдаче. Кроме того, зелёная адресная строка означает безопасность, а значит доверие пользователя к компании.


Бонус — помимо коммерческих сертификатов существуют бесплатные аналоги, которые работают не хуже платных. Их бесплатную установку предлагают многие современные хостинги, при этом всегда есть возможность самостоятельной установки.

Лонгрид

Лонгрид — это текст, максимально и всесторонне раскрывающий тему. Обычно он более 10 тыс. знаков, содержит фото- и видеоматериалы, графики, таблицы и другие иллюстративные материалы.

Благодаря полноте раскрытия темы лонгриды лучше ранжируются поисковыми системами, ими любят делиться пользователи в социальных сетях.

Поиск по изображению и другие новости SMM

Есть ещё одна хитрость, помогающая в продвижении сайта — это поиск по изображению. Достаточно завести аккаунты в Яндекс.Коллекциях, Pinterest или других визуальных соц. сетях и публиковать там красивые фото и изображения со ссылкой на свой ресурс. Этот метод, набирающий всё большую популярность, позволяет получить дополнительные упоминания о своём бренде.

Сила в единстве множества

Только комплексный подход к продвижению своего ресурса поможет привлечь максимальное количество пользователей. Используйте комбинацию методов продвижения, которые взаимодополняют друг друга: SMM, SEO, крауд-маркетинг, партнерские программы, контекстную рекламу.

Нажмите для звонка
Офис в Москве
Офис в Самаре
Офис в Тольятти
Техническая поддержка