СММ продвижение

Зачем мне нужно SMM-продвижение и какие цели оно преследует? Ответить сходу не получится. Каждый бизнес ставит перед собой собственные задачи. И методы их выполнения у каждого свои. Главным образом можно выделить такие цели, как:

  1. поиск аудитории, лояльной по отношению у бренду;
  2. повышение его узнаваемости;
  3. продажи;
  4. увеличение трафика на сайте;
  5. улучшение репутации бренда.

Чтобы привлечь аудиторию, необходимо давать ей ту информацию, которая будет отвечать её запросам. Лучше всего публиковать полезные посты, красивые картинки. Помогут и конкурсы, лотереи, специальные акции и предложения, которые увеличивают активность текущих подписчиков и привлекают новых пользователей.


Это будет способствовать узнаваемости бренда. Об этом можно судить по охвату аудитории и её активности. Новичкам на рынке и компаниям после ребрендинга или ренейминга требуется завоевать аудиторию и донести информацию о себе и предложениях через популярные сообщества и блогеров.


Далее – непосредственно продажа. Активнее всего через социальные сети продаётся косметика, одежда, аксессуары, именные предметы как для детей, так и для взрослых. Самая популярная площадка для продвижения своего товара и продаж на сегодня – Instagram. Там можно не только разместить изображение, но и сформировать мнение потенциального покупателя. Потому что там он получит не только основную информацию о товаре, но и изучит мнение уже купивших его людей, в том числе друзей и популярных блогеров.

Чем больше охват аудитории, тем больше людей заходят на сайт компании. Поэтому привлечение целевой аудитории через соц. сети эффективно. В них работают механизмы тагретированной рекламы. Также помогает реклама в тематических сообществах. Страничка компании в соц. сети может стать своеобразным путём на её сайт.

В социальных сетях можно в сжатые сроки изменить репутацию бренда. Потому что свои отзывы оставляют живые люди. И у большинства можно лично уточнить интересные вопросы.

Если у компании есть страница в соц. сети, то доверие клиентов к ней возрастает. В том числе это способствует узнаваемости бренда, увеличению лояльности и привлекает новых клиентов.

                                                    

Так почему же SMM продвижение не работает у всех одинаково? Дело в том, что далеко не все компании в этом действительно разбираются. Если в данный момент требуется получить как можно больше лидов, то следует сосредоточить внимание на таргетированной рекламе, привлечь популярных личностей.

Отталкивайтесь от собственных целей при выборе методов её достижения. Анализируйте свою аудиторию, тогда вы выберете не только подходящую социальную сеть, но и способ взаимодействия с аудиторией.

Нажмите для звонка
Офис в Самаре
Техническая поддержка