
Следовательно, при проведении рекламных кампаний, в которых упоминается сайт или есть ссылка на него, необходимо уделить особое внимание юзабилити собственного сайта. Ведь единственной целью контектсной рекламы ЯндексДирект и других видов рекламы является продажа с помощью сайта.
Два способа увеличения юзабилити сайта
Чтобы узнать уровень удобства и понятности сайта для посетителей, используйте следующие два способа:- экспертный аудит юзабилити сайта — наша компания предоставляет подобную услугу;
- фокус-группа и анализ результатов.
• набирайте в них людей, которые составляют Вашу целевую аудиторию, имея необходимый возраст, пол, привычки, покупательское поведение, уровень пользования интернетом;
• до проведения эксперимента участники не должны быть знакомы с сайтом и друг с другом;
• составьте задания, где описаны несколько задач, которые обычно выполняют клиенты на сайте, и понаблюдайте за их действиями;
• фиксируйте на видео все выполняемые действия;
• никаких подсказок — только наблюдение!
С чего начинается юзабилити: прототипирование, разработка структуры сайта и дизайна

Первым шагом при создании сайта является проработка концепции и прототипов создаваемого проекта. Он необходим для следующих целей:
• разработка основных сценариев поведения посетителя, которые достигают заложенные вами цели;
• привлечение внимания пользователя к главным элементам сайта — контакты, акции, ценники, преимущества;
• создание структуры сайта, понятной для людей и поисковых роботов.
Создание дизайна сайта — это следующий шаг после этапа проектирования, на котором дизайнер воплощает идею в визуальный формат.
Если Вас не устраивает эффективность уже существующего сайта, то необходимо провести его редизайн. В зависимости от сложности, это может быть либо частичное изменение, либо полное перестроение как структуры, так и оформления.
Следовательно, перед проведением рекламной интернет-кампании будет полезно взглянуть на сайт глазами стороннего посетителя и ответить на следующие вопросы:
• насколько понятен Ваш вид деятельности?
• какие именно услуги или товары предлагаются?
• почему покупку следует сделать именно у Вас?
• насколько просто найти нужную информацию?
• подробно ли расписаны Ваши предложения?
• насколько легко отыскать контактную информацию?
Помните — даже минимальные изменения в тексте и оформлении сайта многократно увеличат реализацию Ваших товаров и услуг, сохраняя рекламный бюджет.